Корзина Корзина пуста
+7(4912)992-932, +7(951)105-0050
г. Рязань, ул. Семинарская, 3

Не показывает Триколор ТВ

19.12.2017

Телеканалы Триколор ТВ транслируются теперь в закодированном виде, у многих пользователей возникла проблема: не показывает Триколор ТВ.

Во первых необходимо проверить состояние своей подписки. Сделать это можно на официальном сайте - www.tricolor.tv:

1. Зайдите на официальный сайт Триколор ТВ.

2. Нажмите на кнопку Проверка подписок.

3. В поле проверки введите ID приемника (номер из 12 – 14 цифр, записанный в договоре).

4. Нажмите на кнопку Проверить.

5. Вы увидите сообщение о состоянии ваших тарифов, подключенных пакетах и сроках их действия. Для проверки баланса карты нужно зайти в "Личный кабинет".

Из-за неполадок кодировки каналов Триколор ТВ, иногда временно пропадает сигнал. Если у Вас возникла такая проблема, то отключите и снова включите ресивер Триколор ТВ.

Причины вследствие которых не показывает Триколор ТВ.

  1. Проверка работоспособности информационного канала (он должен работать при исправном ресивере даже без карты доступа). Если информационный канал не работает, то необходимо сбросить настройки ресивера к заводским. Зайдите в главное меню ресивера, в раздел "Установки" и в этом разделе выберите "Заводские установки". После этого оборудование должно перезагрузиться, затем Вам предстоит настроить ресивер заново. Как  настроить ресивер Триколор ТВ описано в статье "Настройка ресивера Триколор ТВ".
  2. Если каналы не нашлись, и сигнал отсутствует, проверьте кабель ведущий к тарелке. Рекомендуем обратиться к нашим специалистам по телефону +7(4912) 992-932.
  3. В случае, когда информационный канал показывает, а базовые каналы из бесплатного пакета нет, то возможно карта доступа вставлена в ресивер неверно.
  4. Проверьте правильность установки карты доступа. Зайдите в "Меню" - "Доступ" - "DRE" - "Смарт-карта" и посмотрите в поле ID. В этом поле отображается вся  информация о смарт карте. Если ID карты доступа не отображается, значит, ресивер не видит вашу карту. Позвоните нашим специалистам для консультации по телефону +7(4912)992-932, или привезите ресивер по адресу г. Рязань, ул. Семинарская, 3.
  5. Если у Вас базовые каналы Триколор ТВ показывают, а другие нет, то нужно проверить подписку. Если подписка действительна, сделайте повторную активацию карты доступа. После повторной активации отключите ресивер на 5 минут, затем снова включите и выберите закодированный канал. В течение 8 часов изображение появится.

Если после прочтения у Вас остались вопросы почему не показывает Триколор ТВ- рекомендуем обратитесь к нашим специалистам Триколор ТВ по адресу: г. Рязань, ул Семинарская, 3 или вызвать мастера на дом — звоните по тел. +7 953 738 1000.

Рассказать друзьям:
Отзывы
Пока нет отзывов
Написать отзыв
Контакты
+7 951 105 0050,
Пн–Пт 10:00–18:00,
Сб 10:00–14:00
Вс Выходной
tv-cifra@yandex.ru
ул. Семинарская д.3
Яндекс.Метрика
© 2018. Tv-Cifra