Бывают ситуации, когда на Триколоре отсутствует соединение со спутником, а его абоненты при этом видят надпись «Триколор ТВ нет сигнала».
Такое может произойти с проведением профилактических работ. Если вы хотите проверить, проводятся ли профилактические работы, то зайдите на официальный сайт Триколор ТВ. Если профилактических работ нет, а надпись не пропала, то проблема в оборудовании Триколор ТВ.
Отсутствие сигнала в оборудовании Триколор ТВ
Если неполадка состоит в оборудовании Триколор, то Вам нужно проверить целостность всех кабелей и соединительных проводов. Если Вы нашли какие-либо разрывы, то эти детали необходимо заменить.
Проблем с кабелем Вы не нашли, тогда Вам необходимо проверить ресивер. Чтобы проверить его работоспособность, присоедините свой ресивер к другой рабочей антенне. Если ресивер работает и не пишет, что нет сигнала, то причина отсутствия сигнала в вашей спутниковой антенне.
При поломке ресивера чаще всего проблема в тюнере. Именно он и отвечает за прием сигнала. Для диагностики ресивера приезжайте к нам: г. Рязань, ул Семинарская, 3 или звоните по телефону +7 953 738 1000.
Проблема в спутниковой антенне Триколор ТВ
«Триколор нет сигнала», может быть вызвано несколькими причинами. Одна из которой - антенна Триколор сбилась. Эта проблема возникает из-за плохих погодных условий, например, из-за снега, ветра, дождя. Вторая причина отсутствия сигнала - плохой монтаж антенны. Произвести монтаж и настройку антенны Триколор ТВ можно обратившись к нам по тел. +7 953 738 1000 и вызвать мастера на дом.
В большинстве случаев проблема отсутствия сигнала возникает из-за поломки конвертера. Для замены конвертера и настройки антенны звоните по тел. +7 953 738 1000.