Таблица расшифровки кодов ошибок приемников Триколор ТВ.
Код ошибки |
Описание ошибки |
Причина ошибки |
Как устранить ошибку |
Триколор ТВ ошибка 0 |
Ограничен доступ к просмотру |
Нет доступа к просмотру. Слабый уровень сигнала антенны. |
Отсутствуют права доступа.Для настройки антенны обращайтесь к нашим мастерам по тел.: +7(4912) 992-932. Стоимость работ можно посмотреть здесь Перезагрузите приемное оборудование (выключите из розетки). Если перезагрузка не помогла, включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов. Запросите повтор активации в Личном кабинете Триколор ТВ. Если приемником долгое время не пользовались может потребоваться обновление программного обеспечения. Обращайтесь к нам: +7(4912) 992-932 |
Триколор ТВ ошибка 2 |
Ограничен доступ к просмотру |
Приемник не может считать смарт-карту |
Проверьте правильность установки смарт-карты. Если ошибка остается - обратитесь к нашим специалистам по телефону +7(4912) 992-932. |
Триколор ТВ ошибка 3 |
Нет доступа к просмотру. Канал кодирован. |
Отсутствуют ключи активации |
Действуйте как в случае Триколор ТВ ошибка 0 |
Триколор ТВ ошибка 4 |
Нет доступа к просмотру |
Данный канал не вещается Триколор ТВ |
Произведите поиск каналов Триколор ТВ (Меню - Поиск каналов Триколор ТВ). |
Триколор ТВ ошибка 5 |
Смарт-карта не определена ресивером |
Неправильная установка смарт-карты. Неисправность смарт-карты. |
Действуйте как в случае Триколор ТВ ошибка 2 |
Триколор ТВ ошибка 6 |
Нет доступа к просмотру |
Действуйте как в случае Триколор ТВ ошибка 0 |
|
Триколор ТВ ошибка 7 |
Нет доступа к просмотру |
Смарт-карта не принадлежит оператору. |
Проверьте, соответствует ли используемая Вами смарт-карта(Триколор - Центр, Триколор - Сибирь) спутнику на который настроено оборудование. Перезагрузите приемное оборудование (выключите из розетки). |
Триколор ТВ ошибка 8 |
Приемник не поддерживает смарт-карту |
Проверьте версию программного обеспечения ресивера, при необходимости произведите обновление прошивки ресивера. Перезагрузите приемное оборудование (выключите из розетки). |
|
Триколор ТВ ошибка 9 |
Нет доступа к просмотру |
Регистрация не пройдена |
Проверьте, зарегистрирован ли Ваш приемник, а также оплачен ли доступ к просмотру. Перезагрузите ресивер. |
Триколор ТВ ошибка 10 |
Нет доступа к просмотру |
Не оплачен доступ к просмотру |
Проверьте, оплачен ли доступ к просмотру Триколор ТВ. |
Триколор ТВ ошибка 11 |
Нет доступа к просмотру |
Действуйте как в случае Триколор ТВ ошибка 0 |
|
Триколор ТВ ошибка 12 |
Нет доступа к просмотру |
Неверно выбран регион |
В настройках приемника выберите правильный регион. Посмотреть в статье «Настройка Триколор ТВ» |
Триколор ТВ ошибка 13 |
Нет доступа к просмотру |
Отсутствуют ключи активации |
Действуйте как в случае Триколор ТВ ошибка 0 |
Триколор ТВ ошибка 30 |
Неисправность оборудования |
Обратитесь к нашим специалистам по телефону +7(4912) 992-932.
|
|
Триколор ТВ ошибка "boot" |
Неисправность оборудования |
Сбой в работе программного обеспечения приемника, неисправность блока питания, неисправность материнской платы. |
Обратитесь к нашим специалистам по телефону +7(4912) 992-932. |
Ошибка "Короткое замыкание" |
Короткое замыкание в антенном кабеле |
Короткое замыкание в антенном кабеле |
Проверьте антенный кабель, конвертор, разъемы. Если ошибка остается - звоните - +7(4912) 992-932. |
Ошибка "ER31" |
Неисправность оборудования |
Неисправность материнской платы |
Обратитесь к нашим специалистам по телефону +7(4912) 992-932. |